Видеопартнер "Форума Армия" достиг 1'000'000 просмотров

Профессиональные видеосюжеты, размещенные на канале информационной группы Mil.Press в YouTube и ориентированные на руководителей предприятий ОПК и командование Минобороны РФ, посмотрели более 1 млн раз.
Сотни видеосюжетов Mil.Press TV рассказывают о специфике работы оборонно-промышленного комплекса России, особенностях построения техпроцесса производства изделий в рамках ГОЗ, новых разработках и перспективах развития.
"Для YouTube-канала, размещающего контент о популярных хобби или еще что-нибудь в подобном роде, набрать миллион просмотров, наверное, не очень сложно. Но в нашем случае речь идет о видеосюжетах, формат которых совершенно неинтересен массовой аудитории, – отмечает главный редактор информационной группы Mil.Press Сергей Сочеванов. – Мы публикуем интервью с руководителями предприятий ОПК, обзоры новинок отрасли и репортажи с военных производств. Понятно, что такие видео заинтересуют только специалистов, выступающих заказчиками или исполнителями в рамках кооперации по ГОЗ".
Отметим, что каждый год во время международного военно-технического форума "Армия" информационная группа Mil.Press публикует в своем канале видеосюжеты, в которых участники выставки рассказывают о новинках, которые привезли в "Патриот". Итоговый фильм о новинках “Армии-2019” посмотрели около 80 тысяч военспецов.
"Форум “Армия” – это уникальная базовая платформа для взаимодействия представителей государственной власти, руководителей предприятий оборонной промышленности и экспертов в области ОПК. Высокое внимание к работе и результатам Форума – хороший показатель его эффективности", - подчеркнули в дирекции выставки.
Информационная группа Mil.Press
Информационная группа Mil.Press с 1998 года выпускает ежедневные федеральные военные и военно-промышленные СМИ, следующие принципам "проверка каждого факта по трем независимым источникам" и "армия – вне политики".
Mil.Press – старейшие негосударственные, лидирующие военные неполитические СМИ: по размеру аудитории (Mil.Press/Посещаемость); по цитируемости федеральными и международными изданиями (Mil.Press/ЦитирующиеСМИ); по масштабности освещения военных выставок (Mil.Press/ГлавныеСМИВоенныхВыставок).
Издания Mil.Press вошли в тройку лидеров по числу эксклюзивных материалов на форуме "Армия" в 2016, 2017 и 2018 годах.
Mil.Press – единственное из 420 СМИ со статусом "Приоритетный Инфопартнер форума "Армия". Также Mil.Press организует проект “АрмияОнлайн”: 24 августа, в первый открытый день работы форума “Армия-2020” в парке “Патриот”, в 15:00 мск стартует двухчасовой эфир, в рамках которого десятки предприятий оборонно-промышленного комплекса презентуют в сети свои разработки, чтобы их смогли увидеть не только участники выставки в "Патриоте", но и военные специалисты в регионах России.