Участник Форума - ООО «АРГО»

ООО «АРГО» зарегистрировано в 2013 году.

Цель и задачи предприятия конструирование и производство транспортных средств.  

Предприятие принимало участие в проектах Трекол, Кречет, ЛЗМКМ и других компаний. Компанией был сконструирован и построен легкий грузовик, с всепогодным двигателем работающим на нефтяном газе (LPi) мощностью 160 л.с. который представлялся на выставке Комтранс и GazSuf. 

Руководитель – Багдасаров Константин Александрович.

В 2021 году компания приступила к разработке своей собственной линейки вездеходной техники на базе, существующих, Российских шасси, предназначенных для экстремального туризма, охоты и рыбалки.

В феврале 2022 руководство компании внесло  коррективы,  в конструкторскую документацию по вездеходной платформе.

Исходя из опыта службы были предложены различные варианты исполнения вездеходной мобильной платформы (ВМП) рабочее название «САРАЦИН» для тактического звена вооруженных сил, служб МЧС и Росгвардии. 

Имея высокие скоростные (до 140 км/ч по трассе и до 60 км/ч по бездорожью) и грузовые (грузоподъемность от 1500 до 2500 т.) характеристики в своем классе ВМП можно использовать в следующей комплектации

Легкий разведывательный автомобиль

Блуждающая огневая точка (миномет, комплекс ПТУР, ЗПУ-2 и другие)

Автомобиль, оснащенный средствами обнаружения противника, а также осуществлять поражение целей в автономном режиме.

Медицинский эвакуационный автомобиль переднего края.

Служба технического и тылового обеспечения 

И другие варианты применения ВМП.

Предусмотрено дополнительная установка навесного бронирования, пневмоподвеска (для более комфортного движения по бездорожью, а также для увеличения клиренса автомобиля), централизованная подкачка шин и другие опции.

ВМП представлялась на выставке Интерполитех 2022 и Экспотехностраж 2023

Дополнительные работы по модернизации и совершенствованию ВМП продолжаются.

В начале 2023 года компания занялась разработкой автономной вездеходной платформой (рабочее название «Черепаха»).

Цель проекта – создание автономной платформы с системой искусственного интеллекта (AL)

На сегодня отработана конструкторская документация, выполнено макетное моделирование, проведены макетные испытания наработанных программ.

ООО АРГО представляет Автономное наземное транспортное средство, новый класс в своем семействе автономных UGV

Это новейшая платформа в успешном семействе автономных беспилотных наземных транспортных средств (A-UGV) ООО АРГО под рабочим названием Черепаха. АНТС может оснащаться дизельным, гибридным и электрическим двигателем. оснащен Рассматривая данный проект, компания отреагировала на новые потребности клиентов в высокомобильных беспилотных транспортных средствах, которые также могут нести большую полезную нагрузку в экстремальных условиях местности.

Надежный спутник в опасных условиях эксплуатации

Транспорт демонстрирует свои сильные стороны на труднопроходимой местности. Он так же легко преодолевает лед, снег и отрицательные температуры, как и песчаную, каменистую или гористую местность. Благодаря своим выдающимся амфибийным возможностям он может плавать и плавать даже с полной полезной нагрузкой. Мощный A-UGV может нести полезную нагрузку 1500 кг при весе 2217 кг в любых погодных и дорожных условиях. Это позволяет отряду перемещать спецтехнику в труднодоступные места. Благодаря дизельному двигателю запас хода составляет 750 км. Литий-ионные аккумуляторы обеспечивают до шести часов бесшумной работы охраны.

Еще одной особенностью является система непрерывного контроля давления в шинах. Она регулирует давление в шинах в соответствии с потребностями и местностью. A-UGV характеризуется высокой выносливостью и живучестью. Даже двухсантиметровые отверстия в шинах не мешают езде.

Автономный, интеллектуальный и простой в управлении

АНТС полностью совместимо с системами управления боем и может работать на большом удалении от районов дистанционного управления. 

Тем не менее, при необходимости АНТС также можно использовать в качестве пилотируемого транспортного средства, поскольку на прочной, проверенной механической платформе есть ручка управления и откидное сиденье.

Многоцелевые возможности

Благодаря своей модульности АНТС может выполнять несколько задач в любой ситуации. Диапазон применений A-UGV включает в себя пополнение запасов и логистику, наблюдение, огневую поддержку, спасение, медицинскую эвакуацию, ретрансляцию связи и многие другие требования заказчика. 

Навыки противника развиваются все быстрее и быстрее. Поэтому для достижения успеха как никогда важно быстро использовать большие объемы данных для принятия решений. Предсказуемое развертывание вооруженных сил обычно происходит в виде многонациональных совместных операций, то есть во всех измерениях современного поля боя - на суше, в воздухе, на море, в кибер- и информационном пространстве, а также в космосе.

Также АНТС может использоваться в спасательных и других операциях МЧС, обеспечение безопасной работы в шахтах и туннелях или других закрытых пространств.

Приглашаем посетить стенд 2011.

Поделиться:
Распечатать
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере.
Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Соглашение об использовании файлов cookie